05 апреля 2019

ФИНАЛИСТЫ НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ»


2-4 апреля в Лицее № 143  рамках конкурса «Открытие» молодые педагоги подтверждали свои педагогические открытия на практике. 
Нестерова Ю.А. на уроке биологии по теме «Зрительный анализатор» показала, каким образом можно развивать компетентностные умения у обучающихся посредством применения структуры ПАЙС. Деятельность лабораторий педагог организовала по группам, т.к. в процессе командной работы обучающиеся учатся выражать и аргументировать свою точку зрения, договариваться, устанавливать сотрудничество, выступать перед аудиторией и объективно давать оценку.
Юрчук О.Г. на уроке биологии «Доказательство эволюции животных» в 7 классе использовала приемы смыслового чтения как средства для развития познавательных УУД с целью подарить радость от полученных знаний, вызвать интерес к учебе, который делает обучение привлекательным и плодотворным. Для развития навыка смыслового чтения педагог на протяжении всего урока отрабатывала умения понимать основной смысл текста, сопоставлять иллюстрацию с текстом, выделять главное из избыточной информации. Для учителя очень важно научить детей не только читать, а обдумывать то, что они читают. Посредством использования методического приема «Ментальная карта», задания «Лови ошибку» и пр. доказательства эволюции животных найдены.
Заливина В.В. урок биологии в 5 классе начала с высказывания М.Т Цицерона: «Нет ничего более изобретательного, чем природа» и показала, каким образом применяет изобретательную технологию «Перевернутый класс», которая способствует развитию мотивации у обучающихся к изучению биологии, а значит, повышает качество знаний. К уроку 5-классники по группам не только изучили материал и подготовили рисунки по заданной теме, но и представили свои проекты, что позволило на занятии уделить больше времени для разнообразных практических заданий, закрепляя теоретические знания.
Вольф Н.А. на уроке биологии в 5 классе при изучении темы «Лишайники», используя методы и приемы ТРИЗ (от затруднения – к результату), для успешного достижения цели выстроила стратегические этапы. От 1 этапа – затруднение, когда ребята самостоятельно поставили цель и определили задачи данного урока, логично перешли к реализации 2 этапа – решение задач несколькими способами. На 3 этапе обучающиеся после ряда проведенных испытаний получили положительный результат – изучили материал и уверенно составили схему «Лишайники и его признаки».

4 АПРЕЛЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ЖЮРИ ОПРЕДЕЛИЛО ФИНАЛИСТОВ:

Вольф Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г. Омска «Лицей № 54»;
Голикова Анастасия Игоревна, учитель обществознания БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.»;
Нестерова Юлия Александровна, учитель биологии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 33»;
Юрчук Ольга Григорьевна, учитель биологии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 91».
Поздравляем финалистов и ждем новых побед!
                                                             И.А.Семенова, СГМО, "ПЕРСПЕКТИВА"

0 коммент.:

Отправить комментарий