28 августа(вторник) 2012 года в 11.00 состоится городская августовская конференция работников системы образования
«МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Приглашаются учителя биологии
КАО в СОШ № 54, ЛАО в лицей № 92, ОАО в гимназию № 43, САО в гимназию № 9, ЦАО в СОШ № 13.
Приглашаются учителя химии
КАО в СОШ № 144, ЛАО в СОШ № 83, ОАО в СОШ № 45, САО в гимназию № 84, ЦАО в гимназию № 146.
Уважаемые коллеги!
В рамках городской августовской конференции у Вас есть возможность высказать свое мнение и узнать мнение своих коллег , представить свой опыт и ознакомиться с опытом своих коллег из других школ по вопросам:
- Урок в условиях модернизации – это форма организации образовательного процесса или уникальная форма педагогического общения, а может – уникальная форма организации познавательной деятельности обучающихся? Или что-то другое?
- В современной структуре содержания образования происходит существенный перенос основополагающих смыслов с ОБУЧЕНИЯ на УЧЕНИЕ. Что меняется при этом?
- Как вы думаете, что должно отличать современный урок? Определите несколько основных черт.
- Каким должен быть урок, чтобы лично Вы назвали его хорошим, профессиональным?
- В каких услугах муниципальной методической службы города Вы заинтересованы?
Полезные ссылки
- Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект
- О реализации приоритетных направлений модернизации системы образования Омской области Выступление Министра образования Омской области С.Г. Алексеева на областном совещании работников системы образования Омской области 21 августа 2012 года
- Анатолий Александрович Гин Автор книги "Приемы педагогической техники", редактор одиннадцати книг и шести сборников статей "Педагогика+ТРИЗ".
- Институт современного образования Материалы эксперимента по ТОГИС. Научный руководитель эксперимента - д. п. н, профессор, заведующий кафедрой образовательных технологий Российской АПК и ППРО Гузеев Вячеслав Валерианович. В разделе Педагогическая мастерская дан краткий анонс современных педагогических технологий, представлены проекты современных уроков.
- Мастер-класс по теме: ТОГИС-образовательная технология будущего Тарыгина Татьяна Александровна, учитель информатики и математики МОУ СОШ № 62 г. Комсомольска-на-Амуре. e-mail: tarta60@mail.ru
- Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Персональный сайт С.В. Кульневича
- Проектируем урок с ИКТ Прим Вики. Материал подготовила Юдина И.А.
- Урок — основная форма организации обучения "Педагогика". Под редакцией Ю. К. Бабанского."Просвещение", Москва, 1983 г.
- Урок XXI века Теоретические и методологические основы организации современного урока в школе. Список литературы.
4 коммент.:
Учителя химии ЦАО Ипатова Л.В, Русакова А.В., Яринская Л.Г., Рабских Е. Л., Угрюмова О.Л. приняли активное участие в работе круглого стола Августовской конференции.
Они отметили, что современный урок химии это:
личностно-ориентированный урок;
урок закладывающий основание для будущего;
урок с использованием ИК технологий и современного технического оборудования;
здоровьесберегающий урок.
Состоялось заседание круглого стола учителей химии САО. Тищенко Е.М., Затомская А.В, Шефер Т.В., Братцева Н.А.,Шефер Т.В.,Кадыкова Г.Н. отметили, что урок в условиях модернизации образования должен иметь проектную направленность, созидательную коллективную работу, обеспечивать высокий уровень познавательного интереса школьников. На уроке должен быть создан благоприятный психологический климат с учетом индивидуальных способностей учащихся. Современный урок - урок технологичный. Руководитель секции - Осадчая Н.В.
Учителя биологии САО приняли активное участие в работе круглого стола. Дьяченко Г.В., Коротыш Ж.П., Набаева О.А. отметили, что современный урок в условиях модернизации - это интерактивный урок, урок с использованием информационных технологий и современного оборудования.
В условиях модернизации образования урок без использования ИК технологий современным назвать нельзя
Отправить комментарий