02 апреля 2012

Заседание ГМО

29 марта 2012 года на базе БОУ "СОШ № 142" состоялось заседание городского методического объединения учителей химии, биологии и экологии   города Омска. В заседании приняли участие 96 педагогов города из 84 образовательных учреждений. На заседании в  режиме свободного микрофона обсуждались вопросы развития профессиональной компетентности педагогов в условиях новой информационной образовательной среды. Педагоги активно включились в обсуждение.  Своим методическим опытом работы поделились в ходе пленарной части:
на  практикумах:
  • Водопьянова Татьяна Михайловна, учитель биологии БОУ "СОШ  № 142";
  • Осадчая Наталья Викторовна, учитель химии БОУ "СОШУИП № 109";
  • Настащук Людмила Васильевна, учитель химии БОУ " Гимназия № 26";
  • Ломакина Галина Михайловна, учитель химии БОУ " Гимназия №  150".
В практической части вниманию педагогов - биологов были предложены к изучению материалы по подготовке обучающихся 9 классов к сдаче экзаменов в новой форме (ГИА).

2 коммент.:

Тамара комментирует...

Хочется поблагодарить за бесценный опыт Стукачеву Елену Дмитриевну, а также поздравить молодого педагога Бровкину Наталью Александровну, победивших в профессиональных конкурсах, мы возьмем ваш опыт на вооружение!
Гололобова Т. А., учитель биологии БОУ "СОШ №122"

Наталья комментирует...

В своей работе я применяю технологии проектного, проблемного обучения и ресурсы ЭОР помогут создать проблемную ситуацию на уроке. Учащиеся самостоятельно смогут добывать информацию, анализировать ее, обмениваться мнениями, делать вывод. Предполагаю использовать интерактивные ЭОРы. Интерактивный информационный ресурс можно использовать для постановки учебной проблемы, интерактивный практический ресурс – для выявления способов ее решения. различные тексты с заданиями, интерактивные картинки, фото, тесты – все это делает учебный процесс не только познавательным, но и занимательным. Богатую коллекцию к урокам знаю, что можно найти на сайтах www.school-collection.edu.ru, www.fcior.edu.ru. Также планирую использовать ЭОРы при объяснении нового материала (цветные рисунки и фото, слайд-шоу, видеофрагменты, анимации короткие и сюжетные, вспомогательный материал, электронные презентации); для закрепления полученных знаний (задания с выбором ответа, тренажеры, виртуальные лабораторные работы); для контроля знаний.

Отправить комментарий