29 марта 2012 года на базе БОУ "СОШ № 142" состоялось заседание городского методического объединения учителей химии, биологии и экологии города Омска. В заседании приняли участие 96 педагогов города из 84 образовательных учреждений. На заседании в режиме свободного микрофона обсуждались вопросы развития профессиональной компетентности педагогов в условиях новой информационной образовательной среды. Педагоги активно включились в обсуждение. Своим методическим опытом работы поделились в ходе пленарной части:
- Кузьменко Нина Николаевна, учитель химии БОУ "СОШ № 45";
- Свиридкина Татьяна Степановна, учитель биологии БОУ "СОШ №90";
- Стукачева Елена Дмитриевна, учитель биологии, географии БОУ "Лицей № 92";
- Бровкина Наталья Александровна, учитель биологии БОУ "Лицей № 66";
- Ипатова Лариса Витальевна, учитель химии БОУ "СОШ № 16"Опыт участия во всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» проводимом на Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ
- Водопьянова Татьяна Михайловна, учитель биологии БОУ "СОШ № 142";
- Осадчая Наталья Викторовна, учитель химии БОУ "СОШУИП № 109";
- Настащук Людмила Васильевна, учитель химии БОУ " Гимназия № 26";
- Ломакина Галина Михайловна, учитель химии БОУ " Гимназия № 150".
2 коммент.:
Хочется поблагодарить за бесценный опыт Стукачеву Елену Дмитриевну, а также поздравить молодого педагога Бровкину Наталью Александровну, победивших в профессиональных конкурсах, мы возьмем ваш опыт на вооружение!
Гололобова Т. А., учитель биологии БОУ "СОШ №122"
В своей работе я применяю технологии проектного, проблемного обучения и ресурсы ЭОР помогут создать проблемную ситуацию на уроке. Учащиеся самостоятельно смогут добывать информацию, анализировать ее, обмениваться мнениями, делать вывод. Предполагаю использовать интерактивные ЭОРы. Интерактивный информационный ресурс можно использовать для постановки учебной проблемы, интерактивный практический ресурс – для выявления способов ее решения. различные тексты с заданиями, интерактивные картинки, фото, тесты – все это делает учебный процесс не только познавательным, но и занимательным. Богатую коллекцию к урокам знаю, что можно найти на сайтах www.school-collection.edu.ru, www.fcior.edu.ru. Также планирую использовать ЭОРы при объяснении нового материала (цветные рисунки и фото, слайд-шоу, видеофрагменты, анимации короткие и сюжетные, вспомогательный материал, электронные презентации); для закрепления полученных знаний (задания с выбором ответа, тренажеры, виртуальные лабораторные работы); для контроля знаний.
Отправить комментарий