Методические рекомендации

Рекомендации по совершенствованию преподавания предметов "БИОЛОГИЯ", "ХИМИЯ" в 2019-2020 уч. году:

Рекомендации "БИОЛОГИЯ"
Рекомендации "ХИМИЯ"

Требования к рабочим программам

Приказами Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №№ 1576, 1577, 1578 внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования: ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
Согласно данным нормативным актам упростились  требования к рабочим программам  — из восьми пунктов, которые раньше были обязательны, остались только три.
Теперь рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать следующие элементы (ФГОС НОО — п.19.5; ФГОС ООО, ФГОС СОО — п.18.2.2:
Рабочие программы учебных предметов, курсов:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности:
1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
3) тематическое планирование.

Презентация "Особенности урока по ФГОС в старшей школе"(нормативные документы)






Александр Григорьевич Асмолов (1949) - российский психолог, политик и учёный. Академик Российской академии образования, вице-президент Российского Общества Психологов, профессор кафедры общей психологии МГУ, заведующий кафедрой психологии личности МГУ.



Издательство "Дрофа" предлагает:

Методические рекомендации в формате PDF
Для просмотра файлов в формате PDF
нужно установить
 официальную бесплатную
программу 
Adobe Reader

Биология

Химия


Конструирование  технологической карты урока
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода
Готовим публичное выступление   Некоторые методические рекомендации по подготовке публичного выступления
Анализ урока   Дидактические материалы к анализу урока
Типология уроков          Дидактические материалы к конструированию урока
Современный урок Презентация "Современный урок-какой он ?"
Требования к уроку  Дидактические материалы к конструированию урока
Урок. Общеучебные умения Дидактические материалы к конструированию урока